За последние девять дней накопилось много новостей. Поэтому обо всем по порядку.
Во первых, Life is Strange: Before the Storm получила номинацию в категории «Приз Мэтью Крампа за культурные инновации» премии SXSW Gaming Awards 2018, которая пройдёт 18 марта. Если вы хотите поддержать и проголосовать за игру, то переходите по ссылке.
Во вторых, фан-музыканты Koethe и Райли Хоук выпустили совместный проект— кавер на песню группы Broods, которая задействована в Life is Strange: Before the Storm:
А теперь самое интересное. На днях Алехандро Арке, гейм-дизайнер серии игр Life is Strange, наведался в офис DONTNOD Entertainment. В личном Твиттере разработчик опубликовал несколько фотографий заснеженного Парижа (больше фото можно найти здесь).
Продюсер Люк Багадуст отметил то ли в шутку, то ли всерьёз, что «дата релиза спрятана в одном из этих снимков». Подписчики долго не дремали, и один из них разглядел часы, показывающие время 9:14.
Второй сезон Life is Strange выйдет 14 сентября?
September 14th. Boom. Nailed it. pic.twitter.com/dUpUti0dEj
— TomorrowHeart (@TomorrowHeart) February 7, 2018
Пополнение в альбомах
В альбомы нашей ВК-группы было добавлено множество интересных материалов, как по оригинальной игре, так и по приквелу.
Роб Томлинсон, художник по окружению в Deck Nine Games:
Кое-что из моих наработок для LiS: BtS. Моей задачей было создание высококачественных интерактивных моделей, представляющих интерес для игрока. В основном все было смоделировано в Maya, а текстуры сделаны в 3D-Coat, иногда использовались Photoshop и Zbrush. На более поздних стадиях я начал использовать Marmoset Toolbag для запекания карт. Разработано Deck Nine Games и издано Square Enix.
Посмотреть все его работы можно в специально созданном альбоме.
Художник по персонажам Бастьен Рамисс, который проработал в этой должности во время разработки первого сезона Life is Strange (2015 год), также опубликовал кучу ранее невиданных материалов по игре. Для игры он создавал модели персонажей, а также финальную версию внутриигровой модели Макс.
Также он сделал наброски, которые являлись основой во время исследования и разработки материалов (в т.ч. моделей животных) для игры, а также их моделирования. Кроме того, он полностью, но уже для себя, покрасил 3D—модели.
Посмотреть первую подборку работ это художника вы можете здесь, а вторую тут.