E3 2018: Невероятные приключения Капитана Призрака – трогательный спин-офф из вселенной Life is Strange

Официальный скриншот The Awesome Adventures of Captain Spirit (5)

Команда студии Dontnod, присутствовавшая на выставке E3, приехала из Парижа, чтобы презентовать «Невероятные приключения Капитана Призрака» – красивый и трогательный небольшой спин-офф, связанный с вселенной «Life is Strange».
 
Даже со всей своей большой любовью не стоит пытаться настаивать и напирать. У нас нет совершенно никакой информации о столь ожидаемом втором сезоне эпизодичной игры Life is Strange. Да и ещё слишком рано. К тому же, команда разработчиков из парижской студии Dontnod приехала совсем не для того, чтобы рассказать о Life is Strange 2. Что же такое «Невероятные приключения Капитана Призрака?». Абсолютно новая игра? Не совсем. Она является чем-то вроде спин-оффа, относящегося к вселенной Life is Strange 2.
 

 
Презентованная самим разработчиком игры Люком Багадустом на сессии Hands Off («Руки прочь», другими словами, отсутствует возможность прикоснуться к продукту), игра представила маленького мальчика 10 лет по имени Крис, живущего в городке Бивер-Крик, расположенного где-то в штате Орегон. Обожающий свои игрушки, преисполненный богатым воображением, он воображает себя летающим супергероем в плаще, имя которого Капитан Призрак. Этот выдуманный персонаж помогает мальчику сбегать от реального мира, в котором нет матери, а отец воспитывает сына в одиночку. Отец, в котором нами угадывается любовь к ребёнку, склонен к приступам гнева и депрессии, и он, кажется, регулярно заливает их алкоголем…
 
История Криса происходит одним зимним утром, в предрождественскую пору, место действия – дом и его заснеженный дворик. Сначала Крис старательно создаёт свой костюм супергероя, чтобы затем приступить к особенным заданиям из списка «Всякие прикольные занятия». Игроку совсем не обязательно выполнять все задания и, конечно же, он может исследовать дом Криса так, как ему захочется. Одна из задач заключается в том, чтобы спуститься в подвал и изучить какой-то электрический счётчик. Крис, конечно же, боится темноты, но, как ребёнок, он знает, что нужно делать в такой ситуации: придумать историю, где угрожающие очертания электрического счётчика в тусклом свете превращаются в монстра, которого необходимо усмирить.
 
Исполненная в таком же художественном направлении, что и Life is Strange и с традиционно слегка меланхоличными саундтреками, игра не займет больше 2х часов, даже если игрок решит изучить все её секреты. Спин-офф будет доступен на PS4 и ПК с Windows в цифровом формате после 26 июня 2018 года, и эта счастливая и щедрая инициатива является полностью бесплатной.
 
«Мы хотели преподнести фанатам Life is Strange небольшой подарок. Но у нас была также и другая идея. Она заключается в том, чтобы позволить тем, кто не знает эту вселенную, погрузиться в неё, без прохождения первой игры», – объясняет креативный директор игры Рауль Барбет.
 
А вот и небольшое интервью с Раулем о «Невероятных приключениях Капитана Призрака».
 
AlloCiné: Как появилась идея создать спин-офф?
 
Рауль Барбет: Выход игры Life is Strange обернулся для нас удивительно тёплым приёмом. Поэтому мы приняли решение незамедлительно взяться за вторую часть. Вот уже 2,5 года мы над ней работаем. И во время создания этой новой истории и новых персонажей появился Крис. Тогда мы подумали, что было бы интересно разработать его, чтобы раскрыть другие темы, попадающие в самое сердце, такие как детство, фантазии, отношения между Крисом и его отцом, и т.д. Именно так мы пришли к формату спин-оффа. Идея сделать контент бесплатным – это настоящий шанс для нас, создателей. Например, она позволяет тем, кто не играл в Life is Strange, погрузиться в эту вселенную благодаря более короткому игровому опыту.
 
AlloCiné: Была ли эта игра задумана как прототип? Что-то вроде экспериментального запуска постановки или тому подобное, чтобы получить обратную связь, синтезировать её и, возможно, применить новые знания для развития Life is Strange 2?
 
Рауль Барбет: Это очень интересный вопрос! Вообще, Капитан Призрак и Life is Strange 2 создавались параллельно, то есть на данной стадии, внесение изменений уже невозможно с точки зрения производства. Но, вы совершенно верно подметили, что любой фидбэк игроков полезен – как хороший, так и плохой. На самом деле, мы уже получаем какие-то первые реакции: рисунки, фанарты…
 
AlloCiné: На презентации игры Люк Багадуст также рассказал о пасхалках с отсылками к Life is Strange. Это что-то вроде фан-сервиса?
 
Рауль Барбет: Да, но не то чтобы это его основа. Я повторюсь, что главная идея игры – порадовать как тех, кто знаком с вселенной Life is Strange, так и тех, кто никогда не играл в неё.
 
AlloCiné: Несмотря на то, что игра в этот раз занимает гораздо меньше времени для прохождения, в её основе всё ещё лежит концепция «выбор – последствия»?
 
Рауль Барбет: История, о которой мы говорим, варьируется в зависимости от того, совершим ли мы какие-то действия или нет. Как решения, так и последствия могут быть более или менее важными соответственно. Некоторые выборы, сделанные в Капитане Призраке, будут иметь последствия в Life is Strange 2. Для нас это хорошее введение.
 
AlloCiné: К слову, всё, что вы рассказали ранее об игре, об истории персонажа, о том, как он реагирует, наталкивает меня на книгу Мориса Сендака «Там, где живут чудовища».
 
Рауль Барбет: Да, совершенно верно! Идея была именно такая. Когда нам 10 лет у нас есть некоторая беззаботность, но в то же время мы начинаем понимать некоторые трудные жизненные вещи, от которых любим скрываться в собственном воображении.
 
На русский язык перевела: Екатерина Раевская
 
Оригинальная статья

Ссылка на основную публикацию