Разработчики о неожиданном успехе Life is Strange

загрузка...
Хлоя и Макс идут по рельсам
Официальный скриншот второго эпизода «Tracks»

Отрывки из статьи о студии Dontnod Entertaiment.

Сооснователь и исполнительный продюсер студии Оскар Гильберт:

Мы видим себя этаким Sundance Festivalамериканским фестивалем независимого кино. Может даже, как бы пафосно это ни звучало, – HBO на телевидении. Они привнесли нечто новое сериалам 80х и 90х. Мы хотим сделать то же в играх — привнести наполнение, эмоции, – и думаю, в Life is Strange мы показали, что это возможно. Мы хотим продолжать в том же духе.

Неожиданный успех Life is Strange

Теоретически, Life is Strange не должна была преуспеть. Эпизодическая игра о студентке колледжа Макс и её лучшей подруге Хлое, которые ищут пропавшую девушку и сталкиваются с обычными – и не очень – проблемами высшей школы. Хоть игра и смешивает научную фантастику с драмой, по большей части она – о типичных проблемах современных подростков.

«У нас в игре было много тем, которые не должны были «держать марку» игры», говорит Оскар Гильберт. «Девушка-ГГ, проблемы социальных сетей, наркотики – множество проблем, не «подходящих» для видеоигр».

Раньше в DONTNOD рассказывали о давлении со стороны потенциальных издателей, заставляющих студию менять свои игры – в частности, сменить пол главных персонажей на мужской. Другие требования к темам и персонажам игры не были такими прямыми, говорит Гильберт, но «даже если это было не совсем понятно, между строк читалось, что это будет проблемой». Square Enix же, рассказывает Гильберт, никак не заставляла менять видение студии.

«Это прозвучит пафосно, но я действительно очень горжусь тем, что мы сделали в этой игре», говорит Гильберт. «Она полюбилась как младшему поколению, например, подросткам, так и людям моего возраста. Мои друзья, которым около 45ти, спрашивали меня, когда выйдет следующий эпизод. Некоторые на самом деле говорили мне, что игра побудила их снова пообщаться с родителями, или поговорить на темы, которые бы они никогда не обсудили с другими. Такие вещи для меня очень важны».

Если говорить о цифрах, то Life is Strange разошлась более чем миллионом копий. Этот финансовый успех сильно повлиял на DONTNOD: он придал компании авторитета и позволил легче набирать новые таланты. Разработчики студии говорят об игре с таким же восхищением, как родители, гордящиеся оценками ребёнка. Тот факт, что игра, основанная на эмоциональном сюжете, прочно основалась в головах игроков, компенсирует все ожидания DONTNOD.

Жизнь после Life is Strange

DONTNOD никогда не скрывали ни гордости за Life is Strange, ни заинтересованности в продолжении. В предыдущих интервью с Polygon работники студии думали над тем, что они могли бы сделать в следующем сезоне – например, полностью заменить актёрский состав

Хотя DONTNOD сейчас в открытую заявляет лишь об одной игре – Vampyr – все разработчики, опрошенные нами в ходе создания этой статьи, упомянули о другом, неанонсированном проекте, который находится в разработке. На прямой вопрос о продолжении Life is Strange Оскар Гильберт отвечает, что студия «полностью сосредоточена» на Vampyr, но бОльшая часть команды, создававшей Life is Strange, «работает над тем, о чём мне нельзя говорить». 

«Через несколько месяцев мы, возможно, скажем больше или будем отвечать по-другому, но сейчас всё моё внимание уделено Vampyr».

На русский язык перевёл: Егор Басалаев

Оригинальная статья

 

 

Ссылка на основную публикацию