Q&A со сценаристами Before the Storm

Картинка-анонс сессии вопросов и ответов со сценаристами Before the Storm

В Reddit-сообществе Life is Strange 26 апреля прошла очередная сессия вопросов и ответов. На вопросы фанатов ответили сценаристы Before the Storm Джонатан Циммерман, Фелис Куан и Мэллори Литлтон. Главного сценариста Зака Гарриса, к сожалению, не было.
 
Вот ответы на некоторые вопросы подписчиков группы:
 
Николай Новиков:
1. Сложно ли было работать над сценарием?
2. Были ли сцены, которые не вошли в игру? Почему? Если да, то какие?
 
Команда сценаристов BtS:
1. По окончании «штурма» (та часть с круглым столом и белой доской) мы создаём то, что называется сюжетной аркой. Мы записываем все идеи сплошным текстом и собираем эпизод воедино. После этого мы разбиваем его на сцены и пишем черновики. Может показаться, что каждая сцена пишется независимо от остальных, но мы всегда обращаемся к работам других и держим в уме целостную картину. Более того, мелкие детали сцены (такие как плакаты, СМСки и граффити) могут быть добавлены позже другим сценаристом. В конце концов, целый сценарий упорядочивается и полируется Заком [Гаррисом, главным сценаристом — прим.пер.] На самом деле, каждая сцена — плод трудов всей команды!
2. Каждая написанная нами строчка превращается в часы работы над кинематографией и анимациями, поэтому нам приходилось постоянно держать это в уме. Например, сюжетные арки второстепенных персонажей иногда приходилось серьёзно обрезать, что всегда даётся непросто. Что касается крупных вырезанных сцен, то одной из наших любимых была перепалка Хлои с самой собой перед зеркалом в лачуге на свалке, где она поднимала свои самые глубокие страхи и переживания. Нам очень нравилась идея такой перепалки, и мы думали, что её успешный или провальный исход особым образом повлияет на эмоциональное восприятие последующей сцены с Рэйчел.
 
Владислав Лазарев: Каковы ваши взгляды на персонажей?
 
КС BtS: [О Рэйчел] Мы видим Рэйчел как человека, который может быть чем-угодно для кого-угодно. Это определяло сценарий больше, чем попытки раскрыть её мотивы, и позволило нам влюбиться в неё так, как это вышло у Хлои (и, надеемся, у игроков).
Дэвиде] Каждый член команды сценаристов по-разному относится к Дэвиду, что очень подходит такому персонажу, как он. Например, за редкими исключениями, мы обнаружили, что для того, чтобы хорошо прописать персонажа, нам нужно увидеть мир его глазами, и это часто значит, что у нас вырабатывается привязанность к персонажу, которого мы изначально могли ненавидеть. И хотя мы не оправдываем поведение Дэвида, мы пытаемся увидеть в нём человека.
 
Фёдор Дедович: Что должен уметь хороший сценарист? Дайте совет начинающим сценаристам.
 
КС BtS: Хороший сценарист должен быть способен слушать замечания других. Получив отзыв о своей работе, послушайте, запишите то, что услышали, и не воспринимайте лично. Если не понимаете замечания — уточните. Мы не хотим сказать, что нужно реагировать на каждый комментарий, на самом деле это делать не следует, потому что всем не угодишь. Однако следует поразмыслить над ними критически, ведь все они дают шанс чему-то научиться.

Ссылка на основную публикацию