«Невероятные приключения Капитана Призрака» готовят почву к выходу «Life is Strange 2»

Официальный скриншот The Awesome Adventures of Captain Spirit (5)

Фанаты «Life is Strange» прощаются с Макс, Хлоей и Аркадией Бей. Совсем скоро Dontnod запустит следующую главу из серии игр – «Life is Strange 2». Но, чтобы подготовить игроков к предстоящему релизу, Square Enix предлагает познакомиться с независимой историей «Невероятные приключения Капитана Призрака», причем совершенно бесплатно.
 
Одиночный эпизод перенесет игроков в Бивер-Крик, штат Орегон. Игра не покидает Тихоокеанское побережье, но изменяет свой курс и тональность. Роль титулованного «Капитана Призрака», на этот раз, вместо привычной девочки-подростка, исполняет 10летний мальчуган Крис, обладающий соответствующим своему персонажу богатым воображением.
 
Встретившись с Крисом, игроки помогут ему создать костюм Капитана Призрака, для сражений с воображаемыми монстрами (например, с Водожором, живущем в подвале) и с суперзлодеями. Этот эпизод позволил Dontnod обновить свои технологии: «Life is Strange» была создана на движке Unreal Engine 3, тогда как для её последователей «Капитана Призрака» и «Life is Strange 2» используется уже Unreal Engine 4.
 
Улучшения трудно не заметить, однако «Капитан Призрак» соединяет в себе всё то, что так характерно для «Life is Strange» и её приквела, разработанного Deck Nine. Художественный стиль, дизайн персонажей и музыка – всё это вписывается в привычную канву ожиданий игроков.
 
Dontnod потрудились над диалогами, сделав их более естественными. Теперь, в некоторых ситуациях, игроки могут отвечать в движении. В демо эта возможность была показана через сцену, когда папа Криса, Чарльз, зовет сына спуститься к нему. Игроки могут выбрать, ответить или проигнорировать отца, при этом продолжая изучать пространство вокруг.
 
«Мы хотели усилить ощущения диалога», — говорит креативный со-директор Рауль Барбет. — «Нам было интересно создать у игрока реальные ощущения, будто он проходит рядом с кем-то и может либо ответить, либо проигнорировать».
 
Еще Крис может использовать свои «силы» Капитана Призрака в качестве альтернативного взаимодействия с предметами в своем окружении. Например, он может направить руку на телевизор, чтобы включить его. В этот момент кадр выстраивается таким образом, что вы не сможете увидеть пульт управления в другой руке мальчика, пока у телевизора не включится белый шум. Подобная уловка визуализации заставляет игроков «купиться» на то, что у Криса и правда есть мистические способности.
 
«Капитан Призрак» существует в двойственном мире. Один – соткан из причудливых фантазий ребенка. Второй – реален и беспощаден, там мама давно находится вне игры, а папа выпивает перед завтраком, используя матч любимой команды как оправдание.
 
Другое большое изменение – это система квестов. Будучи Капитаном Призраком, Крис обладает перечнем заданий для выполнения. Однако не все из них обязательны.
 
По сюжету демо, Крис боится заходить в подвал. Но ему необходимо переустановить водонагреватель. Едва герой ступает в подвал, как обстановка полностью меняется, и мы видим противостояние Криса и ужасающего Водожора. Как только Крис побеждает «монстра», все возвращается на свои места, в реальный мир. То, как Dontnod использует окружающую среду, заставляет игроков буквально ощутить себя в теле маленького мальчика.
 
Всё ещё остается неясным, как связан «Капитан Призрак» с «Life is Strange» или её продолжением.  Однако в игре можно найти некоторые намеки, например, в гараже есть письмо из Академии Блэквелл – школы из городка Аркадия Бэй, места действия первой части «Life is Strange». Dontnod также дает нам понять, что выборы, сделанные в «Капитане Призраке», повлияют на «Life is Strange 2».
 
Независимо от того, как связаны все эти три игры, не ожидайте отсылок к части «Before the Storm», разработанной Deck Nine.
 
«Я не играл в «Before the Storm», — рассказывает Барбет журналу Variety. — «Life is Strange» принадлежит Square Enix. Они решили сотрудничать с Deck Nine».
 
Чего стоит ожидать – так это поднятия спорных тем. Самым острым моментом первой игры «Life is Strange» можно по праву назвать сцену на крыше, когда игроки должны попытаться отговорить одногруппницу от совершения суицида.  Здесь все зависит от принятых вами ранее решений и выбранных реплик диалога.
 
 «Эту сцену было сложно написать и проработать», — говорит Барбет. — «Это то, во что вам правда не хочется играть, не хочется делать эти выборы, не хочется пересекать некоторую черту. Но нам хотелось, чтобы игрок по-настоящему прочувствовал этот момент и ощутил свою ответственность за происходящее. Не забывайте, что вы несете ответственность за свои решения. Сцена призвана показать именно эту идею. Всегда хочется сделать всё лучше: добавить реплик или анимации. Я думаю, что мы могли бы улучшить множество вещей, но я доволен результатом, потому что знаю, сколько у нас было времени, и какая команда работала над задачей. Я думаю, нам удалось с уважением отнестись к этой сложной теме».
 
Для Барбета оказалось сложным выразить через диалоги то, как Крис и его отец справляются со своими проблемами. Демо ясно демонстрирует, что Чарльзу тяжело дается роль отца-одиночки, но корень проблем всё также остаётся неизвестным.
 
 «Мы стараемся с уважением отнестись к темам, которые хотим поднять для обсуждения», – объясняет Барбет. – «Мы уже рассказали о том, как непросто быть подростком, и какое давление оказывается на тебя в этом возрасте. Мы хотели правильно это преподнести. Отзывы игроков дали нам понять, что нужно быть осторожными с интерактивной средой. Она может оказать более сильное воздействие, нежели чем фильм или другие средства пассивного восприятия – всё потому что вы и есть действующее лицо. Начиная работать над «Капитаном Призраком», мы размышляли о том, как мы будем работать с трудностями отношений между сыном и его отцом. Будучи ребёнком, вы часто прибегаете к своему воображению, исследуете новые миры, чтобы абстрагироваться от трудностей реального мира».
 
Уже с первого взгляда можно сказать, что «Невероятные приключения Капитана Призрака» смогли уловить ту особенность, за которую так любима игра «Life is Strange». Это сосуществующие причудливость и грусть, которые то плавно перетекают одна в другую, то вовсе смешиваются в грамотно взвешенных пропорциях.
 
«Капитан Призрак» доступен бесплатно для PlayStation 4, Xbox One и PC с 26 июня. Ждите больше информации о «Life is Strange 2» в ближайшие месяцы.
 
Перевод: Екатерина Раевская
 
Оригинальная статья

Ссылка на основную публикацию