Мысли Мари (Geek Remix)

Послушайте, я знаю: это не то, чего вы хотели. И это больно. Я должна сказать: это не плохой сценарий, это хороший сценарий. По крайней мере, по моему мнению. Разница между ненаполненной и плохо написанной концовкой огромна. LiS ведет нас к концовке с самого первого эпизода: граффити на стенах прямо говорят нам о том, что надо сделать: «просто отпусти», «я хочу умереть», «это больше, чем ты». Я знаю, я тоже отрицала.

Сначала я думала, что Хлоя должна умереть: символизм в первом эпизоде четко об этом говорил. Но она мне так нравилась, что я придумала себе теории о том, как она может быть спасена без всяческих последствий, и я думаю, Макс тоже через это прошла. Макс прошла через все эти альтернативные реальности только для того, чтобы спасти человека, который ей дорог. Но она не может. По крайней мере, не заплатив огромную цену.

И таковой и является наша жизнь: смерть — это та вещь, которую ты познаешь с возрастом. Ты делаешь ошибки, которые можно исправить со временем: восстановить отношения, принести извинения, искупить вину. Но вы никогда не сможете вернуть тех, кто умер. Вы не сможете сказать им, что любите их, вы не сможете извиниться, и вы не сделаете ту малость, которая убережет их от смерти.

Ничего не значащее действие, из-за которого вы не спите по ночам и корите себя за то, что этого не сделали. Если бы вы сделали это, они бы были здесь, с вами. Всего лишь одно простое решение.

Не садись в машину. Включи пожарную сигнализацию. Не ходи сегодня ночью на вечеринку.

Но вы не можете этого сделать. И это то, что называется жизнь, то, что делает историю такой реальной. Самые эмоционально сильные моменты LiS были те, где вся магия отходила на второй план, и мы сталкивались с мрачной реальностью.

Мы путешествовали через другие миры, обращали время вспять и сталкивались с вещами, которые не могли исправить. В первом эпизоде, узнав о силах Макс, Хлоя рассказывает, как Нейтан накачал ее наркотиками, но эта суперсила не может исправить то, что произошло с Хлоей.

Кейт, так или иначе, совершает попытку самоубийства после дня, проведенного с Хлоей. Мы смотрим на прикованную к инвалидному креслу Хлою, ставшую такой из-за наших попыток сделать мир идеальным с помощью волшебного путешествия во времени. Наибольший шок мы испытали тогда, когда пытались понять, где искать Рэйчел.

В игре столько мистики и магии, и присутствие Рэйчел так отчетливо ощущается в каждой локации, что многие люди, включая меня, думали, что она может быть жива, что еще осталась какая-то надежда в этом мире фантазий, в котором мы жили, но когда мы нашли ее мертвое тело, реальность ударила по нам снова.

Детские игры закончились, потому что сейчас мы выросли и должны встретиться лицом к лицу с тем, что действительно произошло: не все вокруг магия, иногда случаются ужасные вещи. И все ваши фантазии были лишь для того, чтобы защитить вас от правды: Рэйчел была похищена и убита, и вы ничего не можете с этим сделать. И неважно, какие планы и магия у вас есть. Без этой печали, мрачности и реальности LiS не была бы такой особенной: это была бы не жизнь, а фантазия, Fantasy is Strange.

Единственным способом спасти Хлою было нарушить равновесие вселенной и позволить всем остальным умереть. Это не выход из ситуации, но это решение нужно, чтобы показать: если вы действительно хотели это исправить, и вы действительно любили Хлою, то вам предоставится возможность принести в жертву все и всех ради нее. Детские фантазии закончились. Вам 18 и пора научиться сталкиваться с последствиями своих ошибок. Нет легкого выхода из ситуации, которую вы создали.

Даже если это была просто случайность, даже если вы просто хотели поступить правильно. Несмотря на последствия, в которых она будет чувствовать себя обязанной быть с вами навсегда, потому что вы убили тысячи людей ради нее, и возможная обида на вас за это, давайте притворимся, что они укатили в закат, чтобы начать новую жизнь вместе. Я знаю, что многие люди думают, что их выборы неважны. Я думаю, что это путешествие того стоило.

И рассматривая ситуацию, когда вы можете в любой момент вернуться назад во времени и избавиться от своих выборов… а значат ли они что-то вообще? Как много стоит ваш выбор, если вы можете сразу же изменить его? Так ли важны ваши действия, если они так непостоянны? Если вы не должны жить с тем, что вы сделали, то не имеет значения, что у вас это забрали.

Концовки не были плохим сценарием. Они не были убого сделаны. Они просто не оставили того чувства завершенности, какого вам хотелось. Они были грустными. Вам могут не нравиться концовки, вы можете ненавидеть их, плакать над ними, но это их не изменит. Как человек, который ненавидит концовку Mass Effect 3, я скажу вам, что я принимаю грустные финалы, я ненавижу лишь плохо написанные финалы.

Финал МЕ3 был написан за несколько часов, после того, как сценаристы забили на предыдущий, написанный создателем вселенной игры. Финал LiS был заранее обоснован. Я ненавижу концовку последнего ДЛС Dragon Age: Inquisiton, но я принимаю её, потому что знаю, что она хорошо написана.

Я думаю, игроки настолько привыкли получать желаемые исполнения финалов, что не оставляют никаких других вариантов для себя. по большей части это происходит, потому что мы играем за главного героя, и трагедия происходит с нами, и это не похоже на то, как будто мы смотрим фильм, и трагедия происходит с героем.

Люди намного тяжелее принимают грустные концовки, задевающие непосредственно их чувства, чем концовки, связанные с чем-то другим.

Автор перевода: Юлия Иванова

Ссылка на основную публикацию