DONTNOD раскрывает решения игроков в главном выборе Life is Strange

загрузка...
Хлоя и Макс в комнате Хлои (LiS)
Официальный скриншот «Chloes Room» #2

ОСТОРОЖНОСтатья ниже содержит крупные спойлеры к концовке пятого эпизода Life is Strange.

Life is Strange стала довольно спорной, но точно одной из самых впечатляющих игр всего 2015 года, по большей части из-за своего сюжета, подвластного выборам игрока. Те, кто уже прошёл Life is Strange, хорошо знакомы с решениями — как небольшими, так и крупными, — которые приходилось принимать с первого по пятый эпизоды игры. DONTNOD Entertainment проделали фантастическую работу в подаче главных моментов игры и в результате подарили игрокам незабываемые воспоминания.

Последний эпизод Life is Strange в конце заставил игроков выбирать за Макс, кого ей спасти: лучшую подругу и возлюбленную Хлою или родной город Аркадия Бэй. Многие восприняли такой выбор по-разному, но, как рассказал сайту Examiner.com содиректор игры Life is Strange Мишель Кох, всё вышло так, как они и задумывали.

Около 55 процентов спасли Аркадия Бэй, и 45 — Хлою. И это классно, ведь так мы и задумывали. В игре нет хорошей или плохой концовки. Есть только та, которую игрок считает правильной. Мы не пытаемся никого судить. По мне, нет лучшего варианта, ведь всё зависит от того, как вы привязались к персонажам. От вас зависит, каким будет финальное решение. Мне часто задают вопрос: какая же из концовок каноничная? Каноничная — та, которую выберете вы.

Кох

Возможность игроков самим делать осознанный выбор и создавать тот мир, который они хотят видеть, — лишь часть того, что заставило людей полюбить игру. Life is Strange поднимает множество тем и проблем от начала и до конца, и, если честно, немногие игры могут похвастаться такой же смелостью и дерзостью.

Предоставив игроку финальный выбор между Хлоей и Аркадия Бэй, DONTNOD Entertainment породили споры среди фанатов по поводу того, как нужно было сделать концовку. По нашему мнению, вся игра была об отношениях Макс и Хлои, что и повлияло на финальный выбор, однако многие считают, что нужно было сделать больше вариантов или что они должны были быть другими.

Я полностью принимаю подобною критику. Мы много об этом думали. Этот выбор мы задумали ещё в самом начале создания сюжета. Мы знали, что хотим закончить всё этим финальным выбором с двумя вариантами. Это история взросления Макс, а перемотка — метафора, показывающая, что нужно перестать пытаться исправить всё и создать идеальную жизнь, перестать оглядываться в прошлое и сожалеть о сделанном, а просто принять тот факт, что нет ничего совершенного.

Кох

Life is Strange прекрасна тем, что позволяет каждому посмотреть на историю и персонажей по-своему. Рассуждая над предложенными в игре выборами, игрок будто на холсте может нарисовать собственную картинку. И с помощью этого холста каждый игрок может понять посыл Life is Strange по-своему.

DONTNOD тщательно продумывали каждый выбор. С самого начала разработчики хотели увидеть постепенный рост значимости всех этих решений и крещендо игры в виде финального выбора.

Мы хотели, чтобы всё в игре вело к этому финальному выбору, который помогли бы сделать все решения, принятые по ходу игры. Без них он был бы более случайным. Даже если они [решения] не меняют сюжета игры, каждый из них изменил ваш взгляд на события. Уверен, что те 45 процентов, что спасли Хлою, не сделали бы этого, если бы им не приходилось принимать решения в прошлом.

Кох

Это интересный пример того, как разработчики могут использовать психологию в качестве средства управления игроком. Даже если ваши действия не меняют концовку, они остаются действиями, и Life is Strange превосходно сделала каждое из них значимым и ценным.

В зависимости от того, кого вы спасли — Аркадия Бэй или Хлою, — вам покажут фрагмент того, что последовало за вашим выбором. Некоторые хотели увидеть больше о том, что будет с Макс и Хлоей, но, по мнению DONTNOD, неизвестное и недосказанное значит гораздо больше, чем финальный ролик.

Тем, кто хотел отдельного Эпилога о Макс и Хлое: мы думали об этом, мы могли бы сделать несколько слайдов об их будущем, о том, куда они поехали и что с ними случилось через пару лет. [Но] если бы мы это сделали, мы [бы] в каком-то смысле украли у игрока возможность создать собственную Макс. Я настоящий фанат открытых концовок.

Кох

Фанаты тайтла надеются увидеть второй сезон Life is Strange, хотя на данный момент довольно сложно представить, как он будет выглядеть. А пока нет информации о будущем франшизы, первый сезон Life is Strange доступен на ПК, PS4, PS3, Xbox One и Xbox 360 и крайне рекомендуется к прохождению, если вы ещё этого не сделали.

На русский язык перевёл: Егор Басалаев

Оригинальная статья

Ссылка на основную публикацию